Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184708
Заглавие документа: Эвристическое обучение как средство индивидуализации образования. Метод эвристического диалога в обучении
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2013. - № 10. - С. 10-13.
Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты метода эвристического диалога, основанного на последовательной постановке учащимися вопросов учителю. Метод эвристического диалога формирует умения школьника задавать вопросы в процессе учебного познания, индивидуализирует обучение ученика и приводит к его творческой самореализации. Использование метода ориентировано на решение одной из фундаментальных задач современного образования - преодоление монологичности обучения, направленности на передачу учащемуся так называемых готовых знаний
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184708
Располагается в коллекциях:Культивирование микроорганизмов
2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf174,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.