Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184426
Заглавие документа: Образовательная робототехника как необходимый элемент подготовки специалистов для нового технологического уклада
Другое заглавие: Educational robotics as a necessary element of training for the future of technological way / S. N. Sirenko 
Авторы: Сиренко, С. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 106-112
Аннотация: Обосновываются возможность и целесообразность введения образовательной робототехники в учебный процесс средней школы и учреждений высшего образования. Раскрыто содержание и предложено определение термина «образовательная робототехника». Выявлен развивающий потенциал новой дисциплины как мощного инструмента подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичной среде, связанной с широким внедрением роботов. Проанализирован педагогический опыт США, ряда европейских стран, а также Российской Федерации в области образовательной робототехники. Обобщены результаты подготовки студенческих команд к международным соревнованиям по робототехнике. Педагогическая работа в этой сфере соотнесена с проблемами междисциплинарности. = The article explains the possibilities and the advisability of the inclusion educationalrobotics in the educational process of schools and higher education. The author reveals the meaning of the term «educational robotics». The developing potential of the new discipline as a powerful tool of training of graduates for life in the high-tech environment, associated with the widespread introduction of robots is revealed. Pedagogical experience of the US, several European countries and the Russian Federation in the field of educational robotics is analyzed. The results of training the student teams for international competitions in robotics are summarized. Pedagogical work in this area is related to the problems of interdisciplinarity.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184426
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-112.pdf359,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.