Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуд, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2017-10-18T10:44:51Z-
dc.date.available2017-10-18T10:44:51Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/183545-
dc.description.abstractЦель работы: исследовать основные стратегии позиционирования спортивной прессы Беларуси, определить инструменты продвижения, выявить основные закономерности развития, а также способы удержания позиций.ru
dc.language.isoruru
dc.titleПозиционирование и продвижение спортивных СМИ на информационном рынке : Дипломная работа / Ольга Владимировна Гуд ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Воюш И. Д.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом_Гуд.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.