Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/182880
Заглавие документа: Основы менеджмента и маркетинга
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 «Культурология» (по направлениям) Направление специальности 1-21 04 01-02 «Культурология» (прикладная)
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 29-июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/182880
Располагается в коллекциях:Семестр 2-4. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы менеджмента и маркетинга 4281.pdf867,21 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.