Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/182770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлус-Станьска, Дорота-
dc.date.accessioned2017-10-09T09:29:09Z-
dc.date.available2017-10-09T09:29:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДиалог. – 2017. – №4. – С. 58-67.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/182770-
dc.language.isoruru
dc.publisherПачатковая школаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОтказ от развития: противоречие или многообещающее изменение парадигмы раннего образованияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Клус-Станьска.pdf460,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.