Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/182563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-10-05T07:29:08Z-
dc.date.available2017-10-05T07:29:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАдукацыя i выхаванне. – 2017. – № 2(302). – С. 51-59ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/182563-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема становления и развития педагогической квалиметрии в отечественной системе образования. Описывается нынешнее состояние этой отрасли знания, методологической основой которой служит квалиметрии образования и человека. Рассматривается педагогический потенциал компетентностного подхода, а также возможности квалиметрии компетенций.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогическая квалиметрия в системно-формирующем контекстеru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Адукацыя и выхаванне_2_2017.pdf221,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.