Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/182563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-05T07:29:08Z | - |
dc.date.available | 2017-10-05T07:29:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Адукацыя i выхаванне. – 2017. – № 2(302). – С. 51-59 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/182563 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема становления и развития педагогической квалиметрии в отечественной системе образования. Описывается нынешнее состояние этой отрасли знания, методологической основой которой служит квалиметрии образования и человека. Рассматривается педагогический потенциал компетентностного подхода, а также возможности квалиметрии компетенций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Педагогическая квалиметрия в системно-формирующем контексте | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Адукацыя и выхаванне_2_2017.pdf | 221,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.