Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181445
Заглавие документа: Маркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.
Другое заглавие: Учебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 -02 06 Менеджмент (в сфере международного туризма)
Авторы: Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 15-июн-2017
Аннотация: Программа дисциплины "Маркетинг туристских дестинаций” является дисциплиной по выбору студента и выступает в качестве составной части цикла специальных дисциплин, формирующих уровень качества подготовки специалистов для сферы международного туризма. Она направлена на изучение особенностей продвижения на рынке туристских территорий: стран, регионов, центров и объектов туризма. Маркетинг дестинаций рассматривает территорию как комплексный туристский продукт, обладающий потребительной ценностью.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181445
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_turistskich_destinatsiy.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.