Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181209
Заглавие документа: Англо-русский терминологический глоссарий по маркетингу: для студентов экономических специальностей факультета международных отношений
Авторы: Дрозд, Антонина Федоровна
Пильгун, Елена Витальевна
Горбат, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2017
Издатель: БГУ
Аннотация: Цель издания – активное овладение профессиональной терминологией, развитие разговорных навыков, подготовка к промежуточным, итоговым контролям и самостоятельной работе. Англо-русский глоссарий предлагает англоязычные дефиниции к каждому понятию и полный перевод, как самих терминов, так и их определений. Глоссарий может использоваться в аудиторной и внеаудиторной работе, как в индивидуальной, так при групповой деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181209
Располагается в коллекциях:Кафедра английского языка экономических специальностей (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2017_pilgun_glossariy.pdf772,39 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.