Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181209
Title: Англо-русский терминологический глоссарий по маркетингу: для студентов экономических специальностей факультета международных отношений
Authors: Дрозд, Антонина Федоровна
Пильгун, Елена Витальевна
Горбат, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2017
Publisher: БГУ
Abstract: Цель издания – активное овладение профессиональной терминологией, развитие разговорных навыков, подготовка к промежуточным, итоговым контролям и самостоятельной работе. Англо-русский глоссарий предлагает англоязычные дефиниции к каждому понятию и полный перевод, как самих терминов, так и их определений. Глоссарий может использоваться в аудиторной и внеаудиторной работе, как в индивидуальной, так при групповой деятельности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181209
Appears in Collections:Кафедра английского языка экономических специальностей (учебные пособия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017_pilgun_glossariy.pdf772,39 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.