Logo BSU

Просмотр "Журналiстыка-2007. Надзённыя праблемы. Перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 15 - 34 из 76 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007К вопросу о новых информационно-коммуникационных технологиях в образованииШибут, Ирина Петровна
28-окт-2012К вопросу о подготовке кадров для аудиовизуальных СМИБулацкий, Вячеслав
2007К вопросу о роли СМИ в развитии правосознанияДовнар, Наталья Николаевна
28-окт-2012К проблеме эволюционных процессов в радиоэфиреШеин, Валерий
28-окт-2012К характеристике белорусского информационного телевещанияМельникова, Людмила
6-дек-2007Категория оценки как текстообразующий фактор публицистической речиЦыбульская, Маргарита Петровна
22-окт-2012Конфликт художника и власти в писательской публицистикеГалич, Валентина
6-дек-2007Концепт толерантность в философском и научном дискурсахДесюкевич, Ольга Ивановна
2007Крытык vs пісьменнік: артыкуляцыя суб'ектыўнасціКавалеўскі, Арцём Мікалаевіч
22-окт-2012Крытыка-бібліяграфічная работа ў СМІ БеларусіКасько, Уладзімір Канстанцінавіч
28-окт-2012Культурно-просветительская функция радиовещания: история и современностьСладкомедова, Юлия
2007Літаратурна-мастацкая крытыка ва ўмовах медыя-эпохіСідарэнка, Антон Васільевіч
2007Літаратурная крытыка Міхася Стральцова і яе актуалізацыя ў ХХІ стагоддзіВасючэнка, Пётр Васільевіч
28-окт-2012Маладзёжны (студэнцкі) тэлеканал: актуальнасць, форум-пераемнасць, магчымасціЯканюк, Данат
28-окт-2012Массмедийные символы и тенденции современной культуры в телеэфиреКамендова, Виктория
6-дек-2007Медиа-конвергенция в традиционных СМИГрадюшко, Александр Александрович
2007Медиакритика как направление изучения медиасферыСаенкова, Людмила Петровна
28-окт-2012Моделирование восприятия радиационного риска: роль телевиденияБелько, Алла
6-дек-2007«Міжкультурная камунікацыя» як навучальная дысцыпліна ў ВНУБасава, Ганна Іванаўна
2007Нейминг как первый этап создания брендаМаевская, Елена Владимировна