Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178643
Заглавие документа: Интернет-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке логистических услуг.: аннотация дипломной работы / Георгий Андреевич Зырянов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.
Авторы: Зырянов, Георгий Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178643
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zyryanov_ier.pdf121,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.