Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗельман, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2017-08-14T21:08:39Z-
dc.date.available2017-08-14T21:08:39Z-
dc.date.issued2017-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178524-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМолочные бренды беларуси: позиционирование и продвижение / Елизавета Александровна ЗЕЛЬМАН; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.И. Соловьевru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zelman.pdf74,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.