Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлюшнёва, Диана Вячеславовна-
dc.date.accessioned2017-08-11T15:29:11Z-
dc.date.available2017-08-11T15:29:11Z-
dc.date.issued2017-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178450-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникация с потребителями в белорусском ритейле (на примере гипермаркетов «Евроопт», «Корона», «Гиппо»)/ Диана Вячеславовна КЛЮШНЁВА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И. В. Сидорскаяru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Klyushnyova.pdf357,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.