Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 74.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Методологические аспекты изучения коммуникационных стратегий религиозных организацийКириллова, А. В.
2019Медиапредпочтения населения стран Средней Азии: результаты социологических исследованийАлимбекова, Г. Т.; Шабденова, А. Б.
2019Основные тенденции социодинамики культуры в трансформирующемся дискурсе глобализацииРадевич, Е. В.
2019Утрата государственной монополии на персональные данные как риск национальной безопасностиКлимашин, А. Г.
2019Социальная гео­графия публичных пространств: социальная среда vs периферийностьПровотар, Н. И.; Мезенцев, К. В.; Пальчук, М. В.
2019Инновационный комбинированный подход к анализу традиционных медиа на примере анализа медиапространства Грузии («ТВ-Граф»)Лордкипанидзе, А. В.; Пачулия, М. Р.; Чуйко, А. В.
2019Индикаторы социально-сравнительной ревностиЛепешко, Ксения Витальевна
2019К теоретическим основаниям исследовательских стратегийПогосян, В. Г.
2019Феномен современного материнства как нравственная ценность: социологический аспектПавлова, Е. Г.
2019Образовательные услуги: рынок или образование?Титаренко, Л. Г.