Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрабан, Галина Семеновна-
dc.date.accessioned2017-07-14T13:18:48Z-
dc.date.available2017-07-14T13:18:48Z-
dc.date.issued2017-07-14-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 14.07.2017, №005214072017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/176896-
dc.description.abstractМетодические рекомендации по организации подготовки и защиты магистерской диссертации для обучающихся II ступени специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» подготовлены в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (в редакции от 5.09.2016 г. Принят Палатой представителей 2 декабря 2010 года Одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 года от 13 января 2011 г. № 243-З); требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования второй ступени (магистратура) ОСВО 1-26 81 05-2012; Правилами проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2012 г. № 53); Положением об организации итоговой аттестации при освоении содержания образовательных программ высшего образования II ступени в Белорусском государственном университете (утверждено приказом ректора БГУ от 07.02.2014 г. № 47-ОД); учебным планом по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» для II высшего образования, образовательными программами. Методические рекомендации устанавливают основные положения и порядок организации подготовки и защиты магистерской диссертации для обучающихся II ступени специальности 1-26 81 05 «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические рекомендации по организации подготовки и защиты магистерской диссертации при освоении содержания образовательных программ высшего образования II ступени в Государственном институте управления и социальных технологий БГУ специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост.: Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 48 с. : табл. – Библиогр.: с. 27–28ru
dc.typebookru
Располагается в коллекциях:Учебная литература. 2017

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.