Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВардамская, Татьяна Станиславовна-
dc.date.accessioned2017-07-01T13:36:43Z-
dc.date.available2017-07-01T13:36:43Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/175976-
dc.language.isoruru
dc.titleВзаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовскаяru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (немецкая). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Vardamskaya.docx20,3 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.