Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175976
Заглавие документа: Взаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская
Авторы: Вардамская, Татьяна Станиславовна
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/175976
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (немецкая). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Vardamskaya.docx20,3 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.