Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174624
Title: Модели дуального образования: опыт Германии; варианты для МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ
Other Titles: Models of dual education: experience of Germany; variants for ISEI BSU / S. Maskevich, L. Mayor, V. Nikitsin
Authors: Маскевич, С. А.
Майор, Л. А.
Никитин, В. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 74-76.
Abstract: Рассматривается опыт дуальной системы образования в разных странах. Перечислены задачи и условия, которые необходимо решить для реализации дуального образования в современных условиях в Республике Беларусь, в частности в МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ при подготовке медицинских физиков и инженеров энергоменеджеров = The article examines the experience of implementing the dual system of education in different countries. The tasks and conditions that need to be solved for the implementation of dual education in modern conditions in the Republic of Belarus are listed, in particular in ISEI BSU in the training of medical physicists and engineers of energy managers
Description: Образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174624
ISBN: 978-985-7142-90-3 (ч. 1)
978-985-7142-89-7 (общ.)
Appears in Collections:2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-76.pdf354,44 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.