Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174618
Title: Экологическая реклама как составляющая «зеленой экономики»
Other Titles: Ecological advertising as component «green economy» / Y. Blagodrova, L. Kuzina
Authors: Благодарова, Я. Д.
Кузина, Л. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 11-12.
Abstract: В статье рассматривается роль экологической рекламы в становлении зелёной экономики = The article examines the role of environmental advertising in the development of the green economy
Description: Социально-экологические проблемы современности
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174618
ISBN: 978-985-7142-90-3 (ч. 1)
978-985-7142-89-7 (общ.)
Appears in Collections:Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11-12.pdf339,84 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.