Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолкач, А. А.-
dc.date.accessioned2017-06-13T08:31:55Z-
dc.date.available2017-06-13T08:31:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатериалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С. 43-44ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173944-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование модели интернет-маркетинга в системе белорусского рынка недвижимостиru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Толкач_Формирование модели интернет-маркетинга.pdf230,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.