Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173871
Заглавие документа: Управление созданием и продвижением туристского продукта Германии на рынке выездного туризма Беларуси: аннотация дипломной работы / Валентина Александровна Костакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Авторы: Костакова, Валентина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173871
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostakova_turizm.pdf270,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.