Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173533
Заглавие документа: Управление созданием и продвижением туристского продукта Швеции на рынке выездного туризма Беларуси: аннотация дипломной работы / Анастасия Владимировна Голожина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В.М.
Авторы: Голожина, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173533
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Golozhina_turizm.pdf275,48 kBAdobe PDFОткрыть



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.