Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17342
Title: Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Other Titles: TEMPLES+I-analysis Application for Integrated Assessment of International Marketing (Eduard Churlei)
Authors: Чурлей, Эдуард Генрихович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2011
Publisher: МОО "Развитие"
Citation: Журнал международного права и международных отношений. — 2011. — № 4
Abstract: Статья посвящена вопросам комплексной оценки методов анализа макросреды. Раскрывается необходимость и важность проведения процедур анализа для предприятий. Демонстрируются как качественные, так и количественные подходы к процессам анализа внешней среды. Предлагаются дополнения к существующим моделям, даются характеристики факторам, необходимым для изучения и описания. В статье также выделяются достоинства и недостатки существующих моделей анализа макросреды. = The article deals with the issues of integrated assessment of the methodology of the analysis procedures for enterprises. Both qualitative and quantitative approaches to the macro environment analysis are presented. Supplements for the existing models are suggested, factors necessary to study and describe them are characterized. The article also identifies the merits and drawbacks of the existing models of macro environment analysis.
Description: Раздел "Международные экономические отношения"
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17342
ISSN: 2072-0521
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2011. — № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2011_4_JILIR_churlei.pdf305,22 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.