Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173103
Заглавие документа: Принципы обучения переводу в контексте коммуникативно-функционального подхода.
Авторы: Мальцев, Виктор Викторович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 29-мар-2017
Издатель: г. Гродно : Изд. Центр ГрГУ им. Я. Купалы.
Библиографическое описание источника: Альфа-2017: сборник научных статей Международной научно-практической интернет-конференции молодых исследователей.
Аннотация: В данной статье рассмотрены определённые методические принципы в организации подготовки будущих специалистов в области перевода. Эти принципы должны быть основаны на профессиональном осознании специфики переводческой профессии, общих задач перевода и переводчика, требований к переводу и ожиданий со стороны получателя или заказчика. 1-й принцип - обучать студентов переводу как средств удовлетворения потребностей конкретных людей. 2-й принцип - учить студентов видеть "мир за текстом" и 3-й принцип - обучать студентов нормативно правильному использованию переводящего языка.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173103
Располагается в коллекциях:Кафедра романских языков (публикации, вышедшие не на ФМО)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Principles_translation_communication_functional_context_2017.pdf556,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.