Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/172465
Заглавие документа: Корпоративные СМИ в коммуникативно- производственном процессе
Другое заглавие: The Corporate Media in Communication- Production the Process / A. F. Piniuta
Авторы: Пинюта, А. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 3. - С. 106-109
Аннотация: Исследуется корпоративная пресса, определяется ее роль в коммуникативно-производственных процессах. Отмечено, что корпоративные СМИ оказывают большое влияние на целевую аудиторию. Утверждается, что анализ развития рынка корпоративной прессы в Беларуси позволяет оценить значимость таких изданий. Определено, что результаты проведенного исследования можно использовать в практической деятельности по решению задач, поставленных перед коллективами редакций их учредителями. = The object of study is corporate press. The subject research – the role of the press this segment of the media market in communication-production processes. The corporate media have a great influence on the target audience. Analysis development of the market for corporate press in Belarus and its distinctive characteristics will allow to estimate the importance of such publications, will give the opportunity to use the results of the analysis in practice by the decision of the tasks assigned to the teams of editors of their founders.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/172465
ISSN: 2308-9180
Располагается в коллекциях:2016, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-109.pdf294,52 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.