Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170899
Заглавие документа: Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей: социологический анализ / Попкович Елизавета Юрьевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Е. В. Шкурова.
Авторы: Попкович, Елизавета Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 16-июл-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170899
Располагается в коллекциях:Социология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Papkovich_resume.pdf195,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.