Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170474
Заглавие документа: Рекламный рынок Беларуси: сегменты и тенденции
Авторы: Залесский, Борис Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschland
Библиографическое описание источника: Современный рекламный рынок. Сборник статей / Б. Залесский (ред). – LAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschland / Германия, 2017. – С. 3–14.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170474
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-14-SS-2-1.pdf6,22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.