Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170028
Title: Методика формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов помогающих профессий
Other Titles: Formation of the Valuable Relation to Old Age Among Specialists of Helping Professions / T. S. Afanasieva 
Authors: Афанасьева , Т. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 1. - С. 115-121
Abstract: Представлены результаты экспериментальной работы по формированию ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки. Обоснована актуальность проблематики в рамках концепции устойчивого развития и построения общества для всех возрастов. Уточнены основные понятия по исследуемой проблеме: «пожилой возраст», «геронтологическая компетентность», «ценностное отношение к пожилому возрасту». Раскрыты функции геронтологической подготовки будущего специалиста. Обоснована антропогуманитарная методика формирования исследуемого качества, которая включает следующие блоки: диагностический (критерии и уровни), процессуальный (этапы и виды деятельности) и содержательно-технологический (содержание, методы и условия). Приведены примеры социально-педагогических заданий, обусловливающих развитие ценностного отношения к пожилому возрасту, проанализированы результаты их выполнения студентами. Описана динамика исследуемого качества, доказывающая эффективность разработанной методики. = The article presents the results of experimental work on formation of value attitude to old age specialists in social work in the process of professional training. The author is due to the relevance of this perspective within the concept of sustainable development and building a society for all ages. Updated the main concepts in the problem under consideration: the elderly, gerontological competence, value attitude to old age; defines the roles of gerontological training in the formation of a future specialist. Justified anthropogenically method of forming the studied quality, which includes the following units: diagnostic (criteria and levels), procedural (steps and activities) and content technology (content, methods and conditions). Described and analysed social-pedagogical tasks that contribute to the development of value attitude to old age. Described dynamics of quality proving the effectiveness of the developed technique.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170028
ISSN: 2308-9180
Appears in Collections:2016, №1 (красавік)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
115-121.pdf372,19 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.