Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169080
Заглавие документа: Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность
Другое заглавие: The modern educational situation: descriptive approaches and discursive responsibility
Авторы: Полонников, Александр Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2017
Издатель: Высшее образование в России
Библиографическое описание источника: Высшее образование в России.-2017.-№2.-С.26-35.
Аннотация: Статья посвящена методологии анализа состояния современного высшего образования. Выделены две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная. Имманентная стратегия реализуется в двух формах: «реалистической» и «лингвистически опосредованной » критики, каждая из которых связана со специфическим определением образовательной ситуации. Определение образовательной ситуации выступает базовым условием организации педагогического порядка, его событийности и практических следствий. Обосновывается необходимость критики языка бытующей педагогики высшей школы.
Доп. сведения: The article deals with the methodology of analysis of the current higher education state. The two main descriptive critical strategies are highlighted: transcendent and immanent ones. The immanent strategy is implemented in two forms, those of “realistic” and “linguistically mediated” criticism, each of them being related to a specific definition of the educational situation. The definition of the educational situation is a base condition for the organization of the pedagogical order, its eventfulness and practical repercussions. The author substantiates the necessity of criticizing the language of the higher school pedagogy.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169080
Располагается в коллекциях:Статьи центра проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Полонников_Высш_обр_2_2017.pdf1,3 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.