Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168402
Заглавие документа: Реклама как средство формирования у иностранных студентов-медиков частного речевого умения в профессиональной сфере общения
Авторы: Флоряну, И. А.
Флоряну, Г. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 19–20 мая 2016 г. / редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – 226 с.
Доп. сведения: Секция III Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168402
ISBN: 978-985-553-352-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
florynyI_florynyG_RKI_2016.pdf269,1 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.