Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167962
Заглавие документа: Стратегия формированивания брендов крупных и средних городов Беларуси: аннотация/реферат дипломной работы/ Елизавета Игоревна Леонова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С.Николина
Авторы: Леонова, Елизавета Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 26-янв-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167962
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лявонава.pdf253,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.