Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165657
Заглавие документа: Организация и управление маркетинговой деятельностью в системе менеджмента организации (на примере «Маркет Мастер»): аннотация к дипломной работе Сергеевой Кристины Александровны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Байтасов Р.Р.
Авторы: Сергеева, Кристина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165657
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Сергеева.pdf160,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.