Logo BSU

Просмотр "Журналiстыка-2010. Стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 95 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2010Закон о СМИ: правовой статус учредителяДовнар, Наталья Николаевна
7-окт-2012Знаковая структура современной медиасферы и новые модели журналистикиФрольцова, Нина Тихоновна
15-окт-2012Из опыта моделирования структуры журнального очеркаКазимирова, Ольга
31-окт-2012Из опыта создания публицистических программБулацкий, Вячеслав
2010Из традиций национального печатного слова в КитаеЧжи, Ян
2010Имя бренда: имя собственностиМаевская, Елена Владимировна
дек-2010Интерактивная жанровая модель как разновидность PR-текстаСавицкая, Лилия Алексеевна
7-окт-2012Информационная политика ФРГ за рубежом и ее влияние на предвыборные кампанииФрольцов, Владислав Валерьевич
2010К вопросу о конвергенции принципов работы журналиста и специалиста по коммуникацииШибут, Ирина Петровна
8-дек-2010«Кашу маслом не испортишь», ці Прэтэкставыя канструкцыі ў рэкламных слоганахГорбач, Вольга Аляксандраўна
2010Коммуникативные парадоксы экранной культурыСаенкова, Людмила Петровна
8-ноя-2010Концептуализация Владимира Высоцкого и Виктора Цоя в СМИ (на основе пресс-портретов на yandex.ru)Десюкевич, Ольга Ивановна
8-дек-2010Концептуализация конкурса красоты в белорусских СМИЖизневская, Ольга Николаевна
2010Культурная журналістыка і працэсы мадэрнізацыіЦімошык, Ларыса Іванаўна
7-окт-2012Культурное развитие как фактор профессионального роста фотожурналистаШимолин, Виктор Иванович
2010Литературный проект и его трансформации в контексте современных культурных реалийКапцев, Владимир Анатольевич
2010Літаратурныя дыскусіі мяжы ХХ-ХХІ стст.: спроба класіфікацыіБязлепкіна, Аксана Пятроўна
2010Международные экономические организации на страницах белорусских общественно-политических СМИВальковский, Михаил Александрович
2010Многотиражная газета как один из вариантов корпоративного СМИПотребин, Андрей Владимирович
15-окт-2012Названия местных газет как фактор привлечения аудиторииТумилович, Наталья Вячеславовна