Logo BSU

2016. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : [98] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В сборнике освещаются различные стороны взаимоотношений языка, культуры, ментальности; рассматривается феномен языковой личности в разнообразии речевых практик (межличностное и профессиональное общение, дискурс, литературное творчество, перевод); представлена специфика языкового кодирования мира в различных лингвокультурах; анализируются современные технологии реализации образовательного процесса в аспекте формирования речевых компетенций учащихся.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Авторы несут ответственность за достоверность и качество представленных материалов.

Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире: Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. / редколл. О. И. Уланович [отв. ред.] и др. – Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – 317 с.

Редакционная коллегия:

О. И. Уланович, канд. психол. наук, доцент (отв. ред.); О. В. Лапунова, канд. филол. наук, доцент; В. В. Криворот, канд. филол. наук

Рецензенты:

Л. Л. Плыгавка, директор Центра белорусского языка, литературы и этнокультуры Литовского эдукологического университета, доктор филологии, отличник образования Республики Беларусь; Д. Г. Богушевич, профессор кафедры истории и грамматики английского языка УО «Минский государственный лингвистический университет», доктор филологических наук, профессор

ISBN 978-985-553-401-4.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 98
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Типология и общая характеристика видео-ресурсов сети интернет, предназначенных для изучения английского языкаХомцова, Е. В.
2016Формирование межкультурной компетенции с помощью сети интернетФисюк, А. М.
2016Использование вэб-квестов в преподаванииСокеркина, О. В.; Золотопуп, Д. В.
2016Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку. Речевой этикетСкромблевич, В. Б.
2016Реализация соизучения языка и культуры в условиях информатизации образованияПрохоренко, О. Г.; Блинкова, Л. М.
2016К проблеме формирования готовности студентов к межкультурной коммуникацииНейман, С. Ю.
2016Средства Web 2.0: новые возможности в преподавании переводаМинина, В. Г.
2016Реализация педагогического потенциала современного вуза в процессе формирования коммуникативной толерантности студентовЛогвинова, О. К.
2016Формирование межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностейЛевонюк, Л. Е.
2016Изучение терминологии специальности как способ повышения уровня профессиональной коммуникации на иностранном языкеЛевданская, Н. М.
2016Использование теленовостного нарратива как средство повышения качества обучения иностранному языкуЛапунова, О. В.
2016Использование видеоматериалов как основа формирования готовности к межкультурному общениюКонюхова, Е. Н.
2016Die techniken der verständniskontrolle im deutschunterrichtКозелецкая, И. Н.; Шабан, О. П.
2016О внедрении методологии SCRUM в учебный процессКалиновская, Е. М.
2016Die vielfältigkeit der kommunikationsfähigkeitЗубовская, Н. К.; Ковган, И. И.; Смирнова, Н. М.
2016Von der landeskunde zur interkulturellen kompetenz im daf unterrichtВоробьёва, А. Н.
2016Художественная литература как источник формирования языковой и культурной компетенцииБруцкая, Н. И.
2016Источники модели культуры в контексте формирования готовности к межкультурной коммуникацииБобылева, Л. И.
2016Video as a valuable and effective classroom tool in teaching englishЯдрищенская, С. В.
2016«Актуальные направления профессиональной переводческой деятельности» как учебные материалы в подготовке лингвистов-переводчиковЦвирко, Е. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 98
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed