Logo BSU

2012, №2 : [15] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 15 из 15
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Охрана, защита и капитализация образовательного контента: предпосылки и следствияЖук, А. И.; Мальченко, С. Н.; Якимахо, А. П.
2012Информационно-образовательное пространство "школа - университет - предприятие" (на примере Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины)Хахомов, С. А.; Васильев, А. Ф.; Ходанович, Д. А.
2012Информатизация учебного процесса в высшей школе: педагогические аспектыКазаченок, В. В.
2012Бизнес-инкубатор как форма реализации предпринимательской активности студентовШутилин, В. Ю.; Нечай, О. Д.
2012Базовый вуз по экологическому образованию в Беларуси и странах СНГ - к 20-летию МГЭУ имени А.Д. СахароваКундас, С. П.; Красовский, В. И.; Позняк, С. С.
2012Международная студенческая олимпиада "Экологическая безопасность"Красовский, В. И.; Корда, А. И.; Русанович, Е. Л.
2012Лидер биоэтического образования в Республике БеларусьМишаткина, Т. В.
2012Технологии обеспечения приема в университет и проблемы их внедренияРовба, Е. А.; Белых, Ю. Э.; Пивоварчик, Т. А.
2012Активные формы обучения в подготовке агрария-профессионалаКазаровец, Н. В.; Расолько, Л. А.; Пашкова, Е. С.
2012Методы и приемы кейс-технологии в бизнес-образовании взрослыхАтаманчук, Т. С.
2012Организация воспитания студентов в современном вузеЖук, О. Л.
2012Использование Интернета в освещении идеологических и воспитательных проектовШтылева, Т. Н.
2012Международные научные связи: история и современностьЛазоркина, О. И.
2012Образовательный консорциум как новая форма межвузовской интеграцииМох, Т. О.
2012Рецензия на учебное пособие "Социология" (А.Н Данилов [и др.]; под науч. ред. А.Н. Данилова. - Минск: РИВШ, 2012. - 396 с.)Можейко, М. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 15 из 15
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed