Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162833
Title: Репрезентация семейных и семейно-брачных проблем в информационном пространстве белорусского общества
Other Titles: Representation of family and matrimonial issues in the information space of the belarusian society
Authors: Калачева, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Этнос и культура: развитие и взаимодействие темы : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 9–10 июня 2016 г., Минск / БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств ; редкол.: Т. А. Новогродский [и др.]. – Минск : БГУ, 2016. - С. 49-52.
Abstract: В статье раскрывается сущность социальной рекламы как инновационной социальной технологии воздействия на целевые группы, рассматривается практическое применение в социуме = In this article essence of the social advertising as a scientific phenomen and a practical activity is described in social life
Description: Секция «Этнокультурное развитие Беларуси»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162833
Registration number: Деп. в БГУ 30.11.2016, №008530112016
Appears in Collections:2016. Этнос и культура: развитие и взаимодействие темы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-52.pdf275,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.