Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162638
Заглавие документа: Социально-психологические особенности аудитории социальных сетей: влияние на развитие новейших медиа
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Шибут, Александр Степанович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2016
Издатель: Казань: Казан. Федер. ун-т
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика Евразии-2016: национальные медиасистемы в условиях новой медиареальности Востока и Запада
Аннотация: В статье обсуждается актуальная проблема коммуникации интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram», социально-психологические особенности коммуникации аудитории данных социальных сетей. Авторы рассматривают коммуникацию интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» с точки зрения социально-психологических характеристик аудитории, а также делают прогноз изменения процесса коммуникации пользователей социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162638
Располагается в коллекциях:Статьи Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.pdf285,85 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.