Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162518

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасов, Владимир Иванович-
dc.contributor.authorТихоненко, Сергей Михайлович-
dc.date.accessioned2016-12-09T11:13:06Z-
dc.date.available2016-12-09T11:13:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/162518-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМАРКЕТИНГ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 04 Финансы и кредит, № УД-2713/уч.ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг и ценообразование

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и ценообразование.pdf494,21 kBAdobe PDFОткрыть
Маркетинг и ценообразование.jpg2 MBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.