Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162518

Заглавие документа: МАРКЕТИНГ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 04 Финансы и кредит, № УД-2713/уч.
Авторы: Тарасов, Владимир Иванович
Тихоненко, Сергей Михайлович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162518
Располагается в коллекциях:Маркетинг и ценообразование

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и ценообразование.pdf494,21 kBAdobe PDFОткрыть
Маркетинг и ценообразование.jpg2 MBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.