Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162338
Заглавие документа: Environmental advertising as ecological world view formation method
Авторы: Blagodarova, Y.
Lepskaya, N.
Subbota, E.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : ЗАО "Оргстрой"
Библиографическое описание источника: Actual Environmental Problems: the proceedings of the VI-th International scientific conference for young scientists, PhD students, Master’s degree students and students (in English), Minsk, November 24–25, 2016/ ISEI BSU; edited by S. A. Maskevitch, S. S. Poznjak. – Minsk: 2016. – Pp. 7.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162338
ISBN: 978-985-7170-30-2
Располагается в коллекциях:2016. Actual environmental problems

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-7.pdf32,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.