Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 165.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна
2016Типологизация сетевого видео: контекстный подходШестерина, Алла Михайловна
2016Медиамейкер как субъект массово-информационной деятельности социальной сетиМорозова, Анна Анатольевна
2016Коммуникационная модель Дж. Грюнига / Т. Ханта: два тезиса в обоснование развитияБогоявленский, Андрей Евгеньевич
2016Фарміраванне традыцый інтэлектуальнага наратыву ў тэледакументалістыцы: І. Андронікаў – Ю. Лотман – П. ВолкаваСмятаніна, Святлана Іванаўна
2016Оптимизация работы средств массовой информации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Управление корпоративной репутациейКолик, Алексей Валентинович
2016Производство телевизионных сериалов: «за» и «против»Стежко, Наталья Григорьевна
2016Міжнародная дзейнасць Рэспублікі Беларусь у галіне культуры ў асвятленні спецыялізаванага выданняДасаева, Таццяна Мікалаеўна
2016Информационные войны, информационная безопасность: уроки Олимпиады-2016Соловьев, Анатолий Иванович