Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/160328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлотова, Жанна Владимировна
dc.date.accessioned2016-11-04T08:36:13Z-
dc.date.available2016-11-04T08:36:13Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 61-64.
dc.identifier.isbn978-985-553-385-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160328-
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВыработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языку
dc.typeArticle
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-64.pdf325,84 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.