Logo BSU

2016. Корпоративные стратегические коммуникации : [55] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике содержатся материалы I Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации» (25–26 февраля 2016 г., г. Минск). Представленные статьи охватывают такие темы, как социальное партнерство и экономическая этика, спонсорство и корпоративная социальная ответственность, человеческий капитал и коммуникативная компетентность, образовательный потенциал корпоративных коммуникаций и нематериальное поощрение сотрудников, гуманитарно-культурологическая миссия связей с общественностью, местное самоуправление и коммуникация с локальными сообществами, коммуникация в интернет-пространстве, PR-технологии и событийный менеджмент, а также многое другое.

Адресуется широкому кругу читателей: специалистам, работающим в сфере корпоративных стратегических коммуникаций, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016.

Редакционная коллегия:

С. В. Дубовик (ответственный редактор), И. В. Сидорская, Е. В. Лебедева, А. И. Соловьев, П. Л. Соловьев, О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор исторических наук профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук доцент С. И. Даниленко

ISBN 978-985-553-385-7.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 55
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Критерии эффективного корпоративного имениБалахонская, Людмила Владимировна
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Реализация коммуникативной функции корпоративных СМИ в информационно-коммуникационной деятельностиМоскалевич, Галина Николаевна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Специфика взаимодействия государственной власти и СМИ в РоссииМаркелова, Анна Александровна
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащегоЛачинина, Татьяна Александровна; Чистяков, Максим Сергеевич
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016Корпоративный музей в системе стратегических корпоративных коммуникацийКиуру, Константин Валерьевич
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 55
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed