Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 52.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Периодическое печатное самодеятельное средство массовой информации как способ формирования социального интеллектаСолоницына, Диана Игоревна
2016Реализация коммуникативной функции корпоративных СМИ в информационно-коммуникационной деятельностиМоскалевич, Галина Николаевна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб).-
2016Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистовБондаренко, Ирина Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч