Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 42 - 55 из 55 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Специфика взаимодействия государственной власти и СМИ в РоссииМаркелова, Анна Александровна
2016Спонсорство как инструмент связей с общественностьюГладких, Ксения Александровна
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Стратегия письменных коммуникацийТоктагазин, Муратбек
2016Формирование коммуникативной культуры специалистовБаранова, Алла Саввична
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга