Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/160007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Мальцева, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Гончарова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Гулезова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Полевая, А. И. | - |
dc.contributor.author | Кирилова, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Бурденкова, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-01T09:00:32Z | - |
dc.date.available | 2016-11-01T09:00:32Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № гос. регистрации 20120902 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/160007 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является разработка научно обоснованной системы учебно-методического обеспечения учебного процесса с учетом инновационных технологий и создание учебно-методических комплексов по французскому, испанскому и латинским языкам с учетом профессиональной направленности факультетов и специальностей. Главной целью этой научной работы является определение комплекса проблем и приоритетных направлений в области изучения иностранных языков, оптимизация иноязычного обучения студентов на основе системного применения компьютерных средств обучения, создание и внедрение в учебный процесс электронных курсов и учебно-методических пособий. Внедрение инновационных технологий и создание обучающих программ, комплекса учебных пособий и учебников по профилю специальностей, в том числе и электронных, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся в профессиональной сфере, созданию языковых портфолио студентов и приобретению навыков поиска и обработки необходимой аутентичной информации на иностранном языке в процессе их дальнейшей самостоятельной работы. В результате проведенной работы проанализированы и получили оценку современные тенденции использования сети Интернет в обучении романским и латинскому языкам, разработаны продуктивные образовательные технологии. Научные результаты нашли применение в создании учебно-методических комплексов по обучению испанскому, французскому и латинскому языкам для студентов, аспирантов и магистрантов с учетом профессиональной направленности обучения на всех естественных и гуманитарных факультетах университета. Степень внедрения: 1 учебник, 1 справочное издание, 9 учебно-методических пособий для различных специальностей , 32 научных и научно-методических публикаций, 29 научных докладов по исследуемой тематике апробированы на 22 международных и республиканских конференциях. Эффективность исследований заключается в том, что теоретические и практические разработки коллектива в области методики преподавания иностранных языков явились важным звеном в профессиональной подготовке студентов. Весь комплекс учебных пособий апробирован на практических занятиях, полностью включен в учебные программы 11 факультетов университета и внедрен в учебный процесс. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Разработка рациональной системы учебно-методического обеспечения в свете инновационных технологий и создание научно обоснованных учебных курсов по профилю факультетов и специальностей : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель И. В. Павлова | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет Павлова 20120902.doc | 170 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.