Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, И. В.-
dc.contributor.authorМальцева, Т. А.-
dc.contributor.authorГончарова, Н. А.-
dc.contributor.authorГулезова, А. А.-
dc.contributor.authorПолевая, А. И.-
dc.contributor.authorКирилова, Н. М.-
dc.contributor.authorБурденкова, В. С.-
dc.date.accessioned2016-11-01T09:00:32Z-
dc.date.available2016-11-01T09:00:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20120902ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160007-
dc.description.abstractОбъектом исследования является разработка научно обоснованной системы учебно-методического обеспечения учебного процесса с учетом инновационных технологий и создание учебно-методических комплексов по французскому, испанскому и латинским языкам с учетом профессиональной направленности факультетов и специальностей. Главной целью этой научной работы является определение комплекса проблем и приоритетных направлений в области изучения иностранных языков, оптимизация иноязычного обучения студентов на основе системного применения компьютерных средств обучения, создание и внедрение в учебный процесс электронных курсов и учебно-методических пособий. Внедрение инновационных технологий и создание обучающих программ, комплекса учебных пособий и учебников по профилю специальностей, в том числе и электронных, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся в профессиональной сфере, созданию языковых портфолио студентов и приобретению навыков поиска и обработки необходимой аутентичной информации на иностранном языке в процессе их дальнейшей самостоятельной работы. В результате проведенной работы проанализированы и получили оценку современные тенденции использования сети Интернет в обучении романским и латинскому языкам, разработаны продуктивные образовательные технологии. Научные результаты нашли применение в создании учебно-методических комплексов по обучению испанскому, французскому и латинскому языкам для студентов, аспирантов и магистрантов с учетом профессиональной направленности обучения на всех естественных и гуманитарных факультетах университета. Степень внедрения: 1 учебник, 1 справочное издание, 9 учебно-методических пособий для различных специальностей , 32 научных и научно-методических публикаций, 29 научных докладов по исследуемой тематике апробированы на 22 международных и республиканских конференциях. Эффективность исследований заключается в том, что теоретические и практические разработки коллектива в области методики преподавания иностранных языков явились важным звеном в профессиональной подготовке студентов. Весь комплекс учебных пособий апробирован на практических занятиях, полностью включен в учебные программы 11 факультетов университета и внедрен в учебный процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазработка рациональной системы учебно-методического обеспечения в свете инновационных технологий и создание научно обоснованных учебных курсов по профилю факультетов и специальностей : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель И. В. Павловаru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет Павлова 20120902.doc170 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.