Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159865
Заглавие документа: Педагогический потенциал компетентностного подхода в системе иноязычного образования
Авторы: Хведченя, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Вестник БГУ. Серия 4: Филология. Журналистика. Педагогика, 2016. - № 2.
Аннотация: Оценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Педагогический потенциал компетентностного подхода.pdf351,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.