Logo BSU

2015, №4 : [14] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Методология формирования новой системы классификации специальностей и квалификацийГайсёнок, В. А.; Олекс, О. А.
2015У будучыню - праз захаванне традыцый: Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.С. Пушкіна святкуе 70-гадовы юбілейСендзер, Г. М.
2015Естественнонаучное образование в классическом университете: история, современное состояние и перспективыБойко, В. И.; Абрамова, И. В.; Ленивко, С. М.
2015Навуковы патэнцыял і перспектывы развіцця гістарычнай адукацыіВабішчэвіч, А. М.; Галімава, Н. П.
2015Практико-ориентированный подход в обучении как инструмент повышения конкурентоспособности выпускников юридического факультетаГригорович, Е. Н.; Горупа, Т. А.
2015Работа с одаренными детьмиФелькина, О. А.
2015Основные направления деятельности научно-методического центра "Школа - семья"Осипова, М. П.
2015Интеграционные тенденции в подготовке специалистов по охране окружающей среды в едином образовательном пространстве Союзного государства Беларуси и РоссииЯсовеев, М. Г.; Каропа, Г. Н.
2015Старейшине высшего аграрного образования - 175 лет (БГСА :1840-2015 гг.)Саскевич, П. А.
2015Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов как условие их личностного и профессионального развитияКовальчук, Т. А.; Шиманчик, М. С.
2015Совершенствование педагогической среды университета посредством реализации проектов на основе информационно-коммуникационных технологийКоклевский, А. В.
2015Организационно-педагогические условия профессионально-личностного развития будущих специалистов по социальной работеТратинко, Т. В.
2015Сущность общего физкультурного образования студентов и его оценкаНовицкая, В. И.; Коледа, В. А.
2015Преподавание курса "Философия" на английском языке иностранным студентам в БГМУ: опыт и проблемыВашко, О. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 14 из 14
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed