Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15781
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМархасёв, Игорь Романович-
dc.contributor.authorСокеркина, Ольга Витальевна-
dc.contributor.authorРжеутская, Светлана Юрьевна-
dc.date.accessioned2012-10-01T08:01:27Z-
dc.date.available2012-10-01T08:01:27Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationОбучение взрослых иностранным языкам в контексте непрерывного образования: материалы докладов II Международной научно-практической конференции. - Мн.: МГЛУ, 2005. – С. 42 – 46.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/15781-
dc.description.abstractОдним из условий эффективности любой формы обучения является учет особенностей психологии обучаемого. Это приобретает особую значимость при интенсивном обучении взрослых, так как в данном случае обучаемыми являются люди с уже сложившимся механизмом саморегуляции. Взрослый человек включается в ту или иную деятельность по собственному выбору, хотя и соотносит свои оценки, ожидания с оценками и запросами других людей. Для повышения эффективности обучения взрослых иностранному языку необходим учет их потребностей, мотивов, а затем сознательное управление мотивационной сферой обучаемых, ее обогащение и развитие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleУправление мотивацией как один из способов интенсификации обучения взрослых иностранному языкуru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.