Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаремуд, Виктория Олеговна-
dc.date.accessioned2016-08-03T09:35:35Z-
dc.date.available2016-08-03T09:35:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154848-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки-
dc.titleПолитическая реклама как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Paremud_an.pdf255,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.