Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/15338
Заглавие документа: | Основы педагогики (Основы психологии и педагогики). G1-31 05 01-01 Химия. Научно-педагогическая деятельность G1-31 05 01-03 Химия. Фармацевтическая деятельность G1-31 05 01-04 Химия. Охрана окружающей среды |
Авторы: | Давыдовский, Анатолий Григорьевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Аннотация: | Цели курса «Основы педагогики»: усвоение сущности, закономерностей, принципов, условий и факторов формирования у человека качеств активного и компетентного социального субъекта культуры и труда, гражданской и семейной жизнедеятельности; подготовка личности к выполнению задач и функций в социальном контексте будущей профессиональной деятельности; формирование готовности к постоянному самообразованию, профессиональному и личностному саморазвитию. Задачи: – освоение студентами на основе междисциплинарного подхода системных знаний об образовании как социокультурном феномене; педагогических объектах, явлениях, процессах, системах, которые оказывают значительное влияние на обучение, воспитание, образование и развитие личности; формирование обобщенных умений применять психолого-педагогические знания, принципы, методы для решения социально-профессиональных задач (управление коллективом, организация сотрудничества, воспитание и обучение персонала и др.), обеспечения полноценного развития и гуманистического воспитания детей в семье; – формирование у студентов отношения к образованию как обще-человеческой ценности, сознательного и ответственного отношения к социально-педагогической действительности, готовности будущих специалистов к участию в государственно-общественном управлении системой образования, культуры социального взаимодействия и коммуникации; развитие способности к постоянному самообразованию и самовоспитанию; – освоение студентами способов системного и сравнительного анализа, форм продуктивного, критического мышления; развитие умений рефлексии собственной деятельности; формирование способности к непрерывному саморазвитию и эффективной самореализации в сфере профессии. Выраженные в целях и задачах способы деятельности и умения составляют суть психолого-педагогической компетентности, которая способствует формированию важнейшего результата профессиональной подготовки студентов в вузе – социально-личностных компетенций выпускника. |
Доп. сведения: | Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/15338 |
Располагается в коллекциях: | Архив (педагогика) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Basics of pedagogics and psychology 2012 d.o. chemical department_ecology.pdf | 308 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.